Условия возврата
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
Просим вас проверять привезенный товар при курьере: количество, качество, внешний вид.
При получении заказа вы всегда можете отказаться от любого доставленного товара, в соответствии с Законом РФ о правах потребителей.
Информационная памятка клиенту
Уважаемый Клиент!
В соответствии с требованиями положений Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» представляем информацию об общих особенностях прав потребителя при возврате товара.
1. Срок возврата товара Продавцу – в течение 7 (семь) дней с момента его передачи Покупателю!
2. При доставке товара Покупателю рекомендуется проверить его на наличие внешних дефектов в присутствии представителя Продавца и, в случае их обнаружения, составляется соответствующий акт.
3. Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства:
- товар не должен иметь следов использования;
- сохранены ярлыки, пломбы, этикетки, упаковка;
- приложить документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (чек).
4. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
5. При выявлении товара ненадлежащего качества потребитель вправе обратится к Продавцу с соответствующим требованием и сообщить сведения о товаре, в т. ч. о его свойствах и выявленных недостатках товара.
- Требования Покупателя направляются в отдел продаж Продавца, который рассматривает требования Покупателя в течение 10 дней с момента их поступления. На основании результатов рассмотрения требований Покупателя отдел продаж принимает решение об удовлетворении заявленного требования либо об отказе в его удовлетворении.
Контактная информация: +8 (985) 157-51-86 (отдел продаж) - К требованию Покупателя прикладывается оригинал расчетного документа (чека), либо иные доказательства, подтверждающие факт и условия покупки товара.
- Вместе с прочим для рассмотрения требований Покупателю необходимо предоставить Продавцу спорный товар.
6. Претензионные требования могут быть удовлетворены в виде:
- возврат товара;
- предоставление скидки (уменьшение соразмерной стоимости);
- замена товара.
7. При возврате товара покупателю, возвращаются уплаченные денежные средства (за исключением расходов продавца на доставку) в течение 10 дней, с момента предъявления покупателем соответствующего требования.
Настоящее письмо не является официальным документом и носит исключительно информационный характер.
Благодарим за понимание!